Возврат и замена товара

Уважаемые покупатели!
Во избежание конфликтных ситуаций ознакомьтесь, пожалуйста, с ниже приведенной информацией. Данная информация содержит извлечения из нормативных правовых актов Республики Беларусь, которые носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Также обращаем ваше внимание, что товары имеют сертификаты соответствия и свидетельства о государственной регистрации Таможенного, если их наличие предусмотрено законодательством.

Возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара  возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Обращаем Ваше внимание, что текстильные изделия (постельное белье, одеяла, подушки, наматрасники, и т.д) входят в "Перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации", утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778, разработан во исполнение статьи 26 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»
Возврат бракованного товара
Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак.
1. В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка подлинности брака осуществляется до 14 дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Клиенту осуществляется в соответствии с Законодательством РБ.
2.  В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Клиенту не  возвращаются.
3. При проведении экспертизы стоимость оплачивается продавцом. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
4. Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
 
       Возврат товара надлежащего качества осуществляется следующими способами:
1. Отправка почтой: покупатель самостоятельно оплачивает всю доставку (до вашего адреса + возврат до нашего адреса).
2. Возврат в пункте самовывоза (г.Минск, ул. Е. Полоцкой, 3 магазин «Элассио-текстиль для дома). Предварительно, обязательно позвонить в интернет-магазин и согласовать день возврата или обмена.
3. Возврат курьером: стоимость выезда курьера за возвратом или обменом согласовывается с менеджером по телефону и составляет минимум 14 рублей (доставка оплачивается в обе стороны) при возврате и 7 рублей при обмене.

Важно!!! Если при курьерской доставке покупка оплачивалась банковской картой и планируется возврат Товара в магазине (г.Минск, ул. Е. Полоцкой, 3 магазин «Элассио-текстиль для дома), то обязательно нужно предварительно согласовать дату и время для такого возврата, чтобы мы обеспечили наличие банковского оборудования интернет-магазина по данному адресу.   


В случае отказа от оплаты покупки, заказчик обязуется оплатить  расходы на доставку согласно п.3 ст. 467 Гражданского кодекса РБ.


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗОВ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!!!
Дорогие покупатели, если Вы не приходите за заказом на почту – Вы обязаны возместить расходы по доставке (до вашего адреса + возврат до нашего адреса) согласно п. 3 ст. 467 Гражданского кодекса РБ.
В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона- возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки и пересылки не компенсируется.
Если полученный товар имеет производственный дефект либо по ошибке поставлена другая модель, стоимость товара, доставки и пересылки компенсируется полностью.